Нужны клиенты? Вход
- для тех, кто хочет добавить свое заведение и получать дополнительные звонки и заказы

- бесплатно, без регистрации

- для зарегистрированных владельцев заведений или их представителей

Логос-Юг

  • Адрес: Челябинск, станция Металлургическая, 119
    Дополнительные контакты:
    www.logos-ug.ru/
    wa.me/79227039503
    Координаты (ш/д): 55.2241, 61.4547
    Телефон: +7 (351) 771-51-65Показать еще телефоны
    +7 (351) 725-44-89
    (46 оценок)
    4.33
    51461

    Описание организации:

    Логос-Юг относится к рубрикам: мебельные фабрики, магазины мягкой мебели. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (351) 771-51-65, +7 (351) 725-44-89. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.33 ⭐️ из 5 возможных на основе 46 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Логос-Юг. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Логос-Юг - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение.

    Ближайшие организации в рубриках "мебельные фабрики, магазины мягкой мебели" в Челябинске

    Интернет-магазин мебели Дом диванов
    Рубрики: Корпусная мебель, Магазины мебели, Магазины мягкой мебели
    КупиКупе
    ~ 1.86 км.
    КупиКупе
    Рубрики: Изготовление мебели на заказ, Мебельные фабрики, Шкафы-купе
    Радиусные шкафы-купе
    Рубрики: Магазины детской мебели, Изготовление мебели на заказ, Мебельные фабрики
    КСК Мебель
    ~ 1.87 км.
    КСК Мебель
    Рубрики: Мебельные фабрики
    Айрин
    4.7

    (123 оценки)
    ~ 2.28 км.
    Айрин
    Рубрики: Магазины матрасов, Мебельные фабрики
  • Отзывы на компанию "Логос-Юг"

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Все отзывы на мебельные фабрики, Все отзывы на магазины мягкой мебели

    30.05.18 20:44
    Здравствуйте!
    16 января 2018 г. я приобрела диван «Книжка 3», доставка была осуществлена 15 февраля 2018 г.
    Я использовала товар строго по назначению для отдыха (сидя и лежа), в соответствии с правилами и рекомендациями по эксплуатации, изложенными в паспорте на изделие. Однако в начале марта 2018 г. я обнаружила, что протерлась ткань в зоне ящика для белья в нескольких местах, диван раскладывается не до конца, есть свободный ход. Об этих изъянах я сообщила менеджеру (Дмитрию), диван забрали на ремонт, визуальные недостатки устранили. 29 марта 2018 г. я получила диван, во время осмотра обнаружила, что на ящиках для белья есть следы от замков, об этом в письменной форме с фотографиями во вложении сообщила нашему менеджеру, получила следующий ответ: «диван нужно раскладывать за сиденье, не за спинку». Именно так я и складывала и раскладывала диван. Однако, Дмитрий продолжал утверждать, что замки не касаются ящиков для белья, потом посмотрел выставочный образец и сообщил, что на нем тоже есть следы, но ткань не протрется. На вопрос о том, почему при размещении на диван появляется громкий звук и он ложится не до конца, получила ответ, что плотно сшит чехол, ткань растянется и звук исчезнет. Прошло около двух месяцев, звук остался, на местах касания ящиков для белья замками образовались дырки, на швах разошлась ткань (на спинке и сидении). После того, как отправила фотографии состояния дивана менеджеру (14 мая), получила ответ, что скорее всего это брак ткани и нужно предоставить диван на экспертизу, чтобы поставщик ткани посмотрел и осуществил перетяжку другой тканью, более подходящей. 15 мая я сообщила менеджеру, что готова предоставить диван на экспертизу (в будний день после 20 ч), а относительно перетяжки, не вижу смысла так как, замки будут касаться ящиков для белья, независимо от того, какой тканью они обтянуты. На этом наше общение было закончено. 21 мая днем мне позвонил мужчина, представился водителем, сказал, что через 2 минуты приедет за диваном. Я уточнила, есть ли у него документы (акт, доверенность), ответил, что нет. Дмитрий меня не уведомил о своих планах, несмотря на то, что я его предупреждала, что диван получится предоставить после 20 ч по предварительной договоренности. Во время звонка водителя, я находилась на работе. Мое письмо по этому поводу осталось без ответа. Попытка обсудить эту ситуацию с директором оказалась неудачной, он был занят и моя просьба перезвонить была проигнорирована. Почтой отправила претензию, письмо не забирают. Похоже с этой компанией вопросы можно решать только через суд.
    Никому не рекомендую сотрудничество с этой фабрикой!!!
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя (не обязательно):
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 31.01.2024.